Часто задаваемые вопросы
Законодательство в области тахографческого контроля довольно обширно. Многие приказы и федеральные законы постоянно подвергаются изменениям. Здесь вы найдете основные ссылки на законы о тахографе в порядке их выпуска:
"О безопасности дорожного движения"
Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ
"О техническом регулировании"
Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2012 года № 1213
"О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы"
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273
"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
Приказ Министерства внутренних дел РФ от 14 ноября 2016 г. N 727
"Об утверждении Регламента осуществления выездных проверок автопредприятий сотрудниками МВД, в т.ч. оснащения и порядка использования тахографами. Особое внимание стоит уделить пунктам 68.4 и 98 Регламента"
Для водителей (соблюдение труда и отдыха):
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Памятка водителя: особенности режимов труда и отдыха
У кого должен быть тахограф:
Порядок оснащения тахографами в Российской Федерации в зависимости от категорий транспортных средств регламентируются:
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 года № 273 город Москва.
- ПРИКАЗ от 13 февраля 2013 г. N 36 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КАТЕГОРИЙ И ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
№ 273 приказ:
оснащение тахографами подлежат следующие транспортные средства:
- автобусов категорий М2 и М3 , используемых для перевозки пассажиров, - до 1 июля 2014 г.;
- транспортных средств категорий N2 , N3 , используемых для перевозки опасных грузов, - до 1 апреля 2014 г.;
- транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.;
- транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;
- транспортных средств категории N2 , используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 г.;
Если тахограф уже установлен:
Для тех у кого уже были установлены тахографы, на момент вступления в силу настоящего приказа, - дали время на переоснащение.
Установлен европейский тахограф (ЕСТР):
транспортных средств категорий N2 , N3 , М2 и М3 , оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР**, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г.;
Установлен тахограф без блока СКЗИ (720 приказ):
транспортных средств категорий N2 , N3 , М2 и М3 , оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720***, - до 1 января 2018 г.
ВНИМАНИЕ!!! С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ.
Какие тахографы можно устанавливать сегодня?
Итак на сегодняшний день можно устанавливать тахографы с блоком СКЗИ и, при наличии лицензии на международные перевозки, - тахографы ЕСТР.
Кому не надо устанавливать тахограф?
ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Давайте теперь подробно рассмотрим приказ 36. Итак подлежат оснащению тахографами СКЗИ следующие транспортные средства за исключением:
1. транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 <1>;
Стоит отметить, что "РЕГУЛЯРНЫЕ" - это значит, что пока автобус ездит по регулярному, оформленному маршруту - тахограф ему не нужен, но если автобус поехал по иному маршруту: повез группу на море, в горы, на экскурсию, свадьбу и т.д. - тахограф должен быть.
Также стоит обратить внимание на слово "ПРИГОРОДНЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ" - согласно Уставу автомобильного транспорта, к пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстоянии до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых, и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и географии пригородных районов. Это значит, что если длина маршрута более 50 км - тахограф должен быть!
2. транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
Здесь имеются в виду международные перевозчики. Они оснащаются тахографами ЕСТР.
3. пассажирских и грузовых троллейбусов;
4. автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
В общем имеется в виду Спецтехника. Но если у Вас в регистрационном свидетельстве на транспортное средство стоит отметка о том, что техника специальная, в этом случае - тахограф не нужен. Если отметки нет либо надо ставить тахограф, либо ехать в ГИБДД и ставить отметку.
5. транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
6. транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" <*>;
В результате, если у Вас ТС не старше 30 лет, и Вы занимаетесь на нем коммерческими перевозками - тахограф нужен.
Министерство транспорта РФ предлагает внести в 273 Приказ поправки следующего содержания:
В пункте 3 Порядка оснащения транспортных средств тахографами:
1) абзац седьмой после слов «(ЕСТР2, Женева, 1 июля 1970 г.)» дополнить словами «, за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (далее – аналоговые контрольные устройства)»;
2) абзац восьмой после слов «от 10 сентября 2009 г. № 7203» дополнить словами «, за исключением аналоговых контрольных устройств»;
3) дополнить абзацем девятым в следующей редакции: «транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, – до 1 июля 2015 г.».
В случае принятия данных изменений все ранее установленные аналоговые тахографы становятся вне закона уже с 1 июля 2015 года. А п.3 Приказа будет выглядеть следующим образом:
3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов «за исключением», производится:
- автобусов категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров, – до 1 июля 2014 г.;
- транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов, – до 1 апреля 2014 г.;
- транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, – до 1 июля 2014 г.;
- транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, – до 1 сентября 2014 г;
- транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, – до 1 апреля 2015 г.;
- транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР2, Женева, 1 июля 1970 г.), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (далее – аналоговые контрольные устройства); – до 1 января 2018 г.;
- транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 7203, за исключением аналоговых контрольных устройств – до 1 января 2018 г. транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, – до 1 июля 2015 г.
Уважаемые клиенты, для предотвращения наложения на Вас штрафов и избежания потери времени и денег, настоятельно рекомендуем произвести замену оборудования до 1 июля 2015 года!
На Официальном портале правовой информации размещен Приказ Министерства транспорта Российской Федерации №55 от 20 февраля 2017, вносящий изменения в Приказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36, регламентирующий требования к тахографам, подлежащим установке на транспортные средства.
Данный нормативный акт вступает в силу 16 мая 2017 года.
Приказом № 55 вносятся измерения, осуществляемые тахографом в целях государственного регулирования и обязательные метрологические характеристики к ним, а также необходимость проведения поверки в соответствии с законодательством об обеспечении единства средств измерений.
Устанавливается, что тахографы, смонтированные и введенные в эксплуатацию на транспортном средстве до вступления в силу настоящего Приказа, подлежат приведению в соответствие с ним по факту ближайшей плановой замены блока СКЗИ. До момента замены блока СКЗИ тахографа требования настоящего приказа на данные тахографы не распространяются.
Использование тахографов, установленных на ТС до вступления в силу Приказа №55, допускается до момента проведения очередной замены в этих тахографах блока СКЗИ.
Приказом также внесена окончательная ясность в следующие спорные вопросы:
1. Запрещено одновременное использование на одном транспортном средстве тахографов, соответствующих Приказу Минтранса № 36 и тахографов системы ЕСТР.
2. Законодательно прописана обязанность тахографической мастерской направлять ФБУ Росавтотранс не только сведения о тахографе и блоке СКЗИ, как было ранее, но и идентификационные данные ТС: VIN, государственный номер, сведения о марке, модели и категории транспортного средства.
ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО ВИДА
Оценка внешнего вида необходима для определения корректности использования тахографа в текущий момент времени. Следует убедиться, что тахограф исправен и к нему подведено питание, а на лицевой панели присутствует пломба с оттиском предприятия изготовителя. Также следует убедиться в наличии карт в картоводах. При управлении ТС одним человеком (без сменного водителя) карта должна быть установлена в левый картовод. При управлении ТС в экипаже (водитель и сменный водитель) карты должны быть установлены в оба картовода, при этом карта водителя, управляющего ТС в текущий момент времени, должна быть установлена в левом картоводе.
УСТАНОВКА КАРТЫ
Для проведения контроля необходимо установить свою карту в свободный слот тахографа или, если осуществляется управление ТС экипажем, необходимо извлечь одну из карт водителей, после чего установить свою карту.
КОНТРОЛЬ ДАННЫХ ТАХОГРАФА
Следует обратить внимание на информацию основного экрана, при установленных картах водителей. Пример показан ниже:
ПЕЧАТЬ ОТЧЕТОВ
Существуют следующие варианты отчетов:
- Отчет о деятельности водителя в течение суток из карты водителя (Суточн. карта).
- Отчет о деятельности водителя в течение суток из памяти тахографа (Суточн. тахограф).
- Отчет о событиях и неисправностях из карты (События карта).
- Отчет о событиях и неисправностях из памяти тахографа (События тахогр.).
- Распечатка технических данных тахографа (Технич. данные).
- Отчет о превышениях скорости водителя (Превыш.скорости).
РАСШИФРОВКА ДАННЫХ ОТЧЕТОВ
После снятия отчета его необходимо заверить подписью и указать место проведения контроля. В таблице справа приведена расшифровка пиктограмм, используемых в отчетах, для внесения данных вручную.
КОНТРОЛЬ ОТСУТСТВИЯ МАНИПУЛЯЦИЙ С ТАХОГРАФОМ
Следует обратить внимание, что отсутствуют манипуляции с тахографом, такие как:
- Нарушение пломбировки тахографа.
- Нарушение пломбировки соединений с датчиком движения и аккумулятором автомобиля.
- Присутствие посторонних предметов в области подключения датчика движения (магниты), не предусмотренных конструкцией ТС.
- Наличие металлических экранов на антенне ГНСС.
- Вождение без установленной карты водителя.
1. Начало работы
Работа с тахографом разрешается только когда транспортное средство неподвижно!
2. Установка карты
Для начала работы необходимо включить зажигание ТС. Затем нужно установить карту водителя в левый слот, чипом вверх, а в правый слот установить карту сменного водителя.
3. Ввод пин-кода
При нажатии кнопок «вниз»/ «вверх» увеличиваются/ уменьшаются значения чисел. Подтвердите каждую выбранную цифру кнопкой «ОК». Пин-код состоит из четырех цифр. После ввода всех цифр и появления символа «» нажмите «ОК».
4. Ручной ввод
Производится для контроля деятельности водителя в период времени, когда карта не была установлена в тахограф. Если вам необходимо ввести информацию, то нажмите кнопку «OK». Если вам не нужно вводить информацию о своей деятельности, выберите ответ «Нет» и нажмите кнопку «OK». В этом случае данные не будут учтены в отчетах.
5. Пример использования карты и пример ручного ввода показан и подробно описан на рисунке 1.
6. Далее на дисплее появится экран учета деятельности и вождения
С помощью кнопок «»/«» можно перейти в окна «Учет деятельности и отдыха», «Водитель 1», «Водитель 2», «Дата и время», «Скорость и одометр».
7. Заправка бумаги
Потяните за ручку на крышке печатающего механизма Крышка откроется. Установите рулон бумаги в лоток, как показано на рисунке 2, и вытяните свободный конец ленты. Закройте крышку отсека так, чтобы свободный конец ленты попал в щель между крышкой печатного отсека и корпусом.
8. Извлечение карточки
Для левого и правого слотов принцип одинаковый: необходимо зажать и в течение 3 секунд удерживать кнопки «1» и «2» соответственно, как показано на рисунке 2.
Мастерская «ЧеКо Технологии» представляет полный комплекс услуг по установке и обслуживанию Тахографов российского и иностранного производства. Наши специалисты быстро и качественно установят тахографы с соблюдение всех требований Приказа Минтранс России от 13 февраля 2013 г. № 36.
Напоминаем Вам, что в Министерстве юстиции РФ зарегистрирован приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»:
- к 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ в обязательном порядке должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы;
- к 1 июля 2014 года – автобусы и грузовики массой более 15 т;
- к 1 сентября 2014 года – грузовики массой от 12 т;
- к 1 апреля 2015 года – грузовики с массой от 3,5 до 12 т.
1. Подключение прибора спутникового мониторинга ГЛОНАСС к штатным датчикам транспорта.
Подключение терминала производится к штатному датчику уровня топлива на грузовых и легковых автомобилях или к CAN-шине. Главными преимуществами являются легкость и быстрота монтажа при малой стоимости данного решения. Из недостатков можно выделить, что штатные поплавковые датчики уровня топлива имеют очень большую измерительную погрешность; расход и уровень топлива не всегда можно определить с данных от CAN-шины.
Необходимое оборудование: прибор спутникового мониторинга, базовый монтаж прибора, подключение к штатному датчику топлива (CAN-шина) и тарировка топливного бака.
2. Подключение прибора спутникового мониторинга ГЛОНАСС к датчику зажигания и цифровому датчику уровня топлива.
Подключение терминала с цифровыми датчиками уровня топлива производятся на транспортных средствах, которые характеризуются большим расходом топлива и длительными пробегами. Погрешность измерения объема топлива составляет 1% от объема бака. Но при условиях температурного расширения топлива, колебания топлива в баке фактическая погрешность может составлять от 1-4%. Датчик зажигания подключается к цепи генератора и фиксирует время работы двигателя. Главными преимуществами являются универсальность использования датчиков для любого вида топлива, средняя стоимость оборудования, возможность вести контроль заправок и сливов (объем, время, местоположение). К недостаткам можно отнести трудоемкость монтажа на отдельных видах техники и возможные затруднения фиксации сливов из обратной топливной магистрали двигателя.
Необходимое оборудование: прибор спутникового мониторинга, базовый монтаж прибора, монтаж датчика зажигания, цифровой датчик уровня топлива LLS, монтаж и калибровка топливного датчика, тарировка бака.
3. Подключение прибора спутникового мониторинга ГЛОНАСС согласно приказа Минтранса № 285 от 03.07.2012 и передача информации в АЦКН Ространснадзора.
Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров или опасных грузов, необходимо оборудовать терминалом ГЛОНАСС, устройством громкой связи с водителем и тревожной кнопкой. Это требование распространяется на автобусы, маршрутное такси, троллейбусы, трамваи и бензовозы. Главным преимуществом использования системы ГЛОНАСС, подключенной к РНИС Челябинской области, является соблюдение необходимых норма безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов. Необходимое оборудование: прибор спутникового мониторинга, базовый монтаж прибора, монтаж тревожной кнопки и устройства громкой связи с водителем.
Совместимость системы ГЛОНАСС/GPS и учетной системы предприятия позволяет объективно провести анализ финансово-хозяйственной деятельности департамента автотранспорта. Программно-аппаратный комплекс позволяет импортировать данные из системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS в учетную систему 1С для последующего анализа показателей эффективности и получения отчетности.
Преимущества интеграции WIALON c 1C:
- Автоматическое заполнение данных в путевых листах.
- Контроль простоев техники.
- Доступ к результатам использования техники со стороны руководства.
Транспортные услуги характеризуются большой конкуренцией. Успех транспортной компании зависит от множества факторов, одним из которых является сохранение безопасности перевозки грузов и пассажиров.
При оказании транспортной услуги составляется оптимальные маршруты доставки с использованием специализированного логистического программного обеспечения. Оно помогает сократить время доставки груза, а повысить безопасность перевозки помогает системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспортных средств.
Использования систем мониторинга позволяет:
- Соблюдать заданный маршрут.
- Сокращать аварийные ситуации.
- Контролировать расход топлива.
- Соблюдать скоростной режим транспортного средства.
- Контролировать местонахождение и направление движения транспорта.
Также владельцы груза могут могут гарантировать себя контроль за перемещением груза используя Трекер M7, он характеризуется режимом автономной работы до 2 лет, передачей местоположения по запросу на телефон или смартфон и подачей тревожного сообщения при выходе за границы обозначенной зоны. Сохранность грузов это характеристика качества работы транспортной компании.
ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕМАЯ РАБОТА ТЕХНИКИ
С помощью систем недорогого и популярного спутникового мониторинга Вы всегда будете знать где работает техника, во сколько она вышла на работу, по какому маршруту движутся грузовые автомобили, трактора и комбайны, сколько времени отработал двигатель при холостом ходу и находясь в движении, в каком месте было включено какое-либо дополнительное оборудование и сколько времени оно проработало, и многое другое. С помощью различных датчиков, подключаемых к ГЛОНАСС трекерам, можно автоматизировать решение любых задач связанных с контролем техники. Оперативный контроль за расходом топлива: Благодаря программному обеспечению, базируемому на веб технологиях, Вы можете беспрепятственно осуществлять контроль из любой точки и любого устройства, где есть интернет. На Вашем мобильном устройстве, ноутбуке, компьютере или планшете Вы увидите возможные сливы топлива, его расход, а также, сколько топлива расходуется на работу дополнительного оборудования.
КАРТОГРАФИРОВАНИЕ ПОЛЕЙ
С помощью системы спутникового мониторинга можно составлять электронные карты полей, что позволит вычислить их эффективную площадь и использовать их в нашем программном обеспечении, где Вы будете получать оперативную информацию о работе техники на полях. Задав все показатели для оборудования (опрыскивателя, комбайна и т.д.), вы наглядно и в режиме реального времени увидеть обработанные и необработанные участки полей, что позволит Вам оперативно, без отрыва от работы корректировать план проводимых работ. Применив оборудование поставляемое нашей компанией, со временем Вы разовьете мощную автоматизированную бесперебойную систему работы. Вы обеспечите себе ведение учета сельскохозяйственных угодий с привязкой к картам, контроль за перемещением техники, планирование будущих работ и повышение их эффективности исходя из результатов полученных в настоящем, создание карт урожайности, которые помогут провести анализ и выявить эффективность обрабатываемых земель.
ЭКОНОМИЯ С ПОМОЩЬЮ ВНЕДРЕННЫХ СИСТЕМ СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА ТЕХНИКИ И РАСХОДА ТОПЛИВА
По оценкам предприятий с которыми работает наша компания, самая большая экономия средств заключается в факторе резкого снижения расхода топлива. Исходя из расчетов, проведенных нашими клиентами, экономия топлива, после внедрения наших систем достигает 15-25%. Все это достигается благодаря оперативному контролю за транспортными средствами, показатели работы которых постоянно отображается на мониторе компьютера руководителя. Экономия топлива повышается не только за счет своевременного пресечения кражи или несанкционированных «левых» рейсов, но и за счет того фактора, что сотрудники знают о ведении постоянного контроля, что существенно повышает их дисциплинированность.
СИСТЕМЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ
Система параллельного вождения имеет низкую стоимость при высоком уровне возможностей. Она подходит для использования на зерновых культурах, которые требуют значительной точности. Может применятся в любое время суток и в любых погодных условиях.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Приобретая оборудование у нас, Вы получите не только плюсы описанные выше, но и полное техническое сопровождение со стороны нашей компании.
Наши обязанности перед Вами:
- Контроль исправности оборудования. Наши сотрудники осуществляют полный контроль работоспособности оборудования с целью оперативного исправления возникших проблем.
- Установка и обновление программного обеспечения. Постоянное, бесплатное обновление программного обеспечения.
- Консультации и обучение работе с программным обеспечением. Мы всегда на связи и с радостью поможем Вам с вопросами по программному обеспечению.
Для предприятий, которые имеют свой автопарк, приоритетной задачей внедрения ГЛОНАСС/GPS систем спутникового мониторинга транспорта является предотвращение несанкционированного слива топлива, сокращение расхода топлива и экономия средств. Постоянный контроль уровня топлива с помощью оборудования ГЛОНАСС/GPS и топливных датчиков позволяет устранить слив горючего из бака, завышение количества горючего в баке, махинации с топливными картами и прочие нарушения.
Система мониторинга и учета топлива дает возможность определять время, место, количество заправок и сливов топлива. На основе данных от датчиков система мониторинга автоматически рассчитывает количество поступившего или потраченного топлива, расход топлива на пройденный путь или на единицу времени. При ведении учета расхода топлива затраты снижаются на 10-20 % из-за изменения стиля вождения и более ответственного отношения к работе, а предотвращение хищений топлива может принести вам до 45% снижения затрат на содержание автопарка.
ЧТО ТАКОЕ ТАХОГРАФ, ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
Тахограф, представляя собой бортовое техническое устройство измерения, осуществляет непрерывную регистрацию и индикацию в автоматическом режиме – скорости, пробега и длительности движения грузового автомобиля, а также времени отдыха и труда водителей.
Являясь своеобразным черным ящиком автомобиля, данный прибор производит запись различных процессов и действий транспортного средства, которые в дальнейшем могут быть использованы для следующих целей:
- Регистрация скорости и пробега. Изначально любой спидометр запрограммирован на определенные заведомо ложные показания. Взяв эффективную окружность колеса автомобиля, то есть расстояние за один оборот, можно с легкостью определить количество поворотов колеса на 1 км пути. Родной одометр покажет иную цифру.
- Для бухгалтерии. Тахограф способен дать информацию относительно эффективности работы водителя, то есть зафиксировать время его отдыха и работы.
- Диалог с сотрудниками ГАИ. Устройство станет полезной и незаменимой вещью на автомобиле при ДТП и диалоге с сотрудниками ГАИ, если необходимо что-то доказать или опровергнуть.
- Эксплуатация на транспортных предприятиях. Практически невозможно обмануть правильно настроенный тахограф, что позволяет четко определять периоды проведения ТО транспортных средств на производстве. Руководитель, имея показания прибора, сможет точно спрогнозировать время очередного ТО.
- Безопасность. Практически каждый дальнобойщик сможет поведать страшилку про уснувшего за рулем водителя, выехавшего на встречную полосу. Увы, в реальной жизни такие случаи происходят нередко. Благодаря установке тахографа происходит фиксация всех передвижений автомобиля, водитель которого обязан возить с собой тахокарты согласно требованиям ЕСТР. Необходимо знать, что в памяти тахокарты должны быть сохранены сведения за последние 28 дней.
В «Инструкции по использованию тахографов на автомобильном транспорте» закреплены основные требования к перевозчикам и водителям, в чьих транспортных средствах установлены тахографы.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.